11 - 13 марта 2014 начала свою работу очно-заочная школа лаборатория учителей математики, которые планируют участвовать в областных и Всеукраинских конкурсах педагогического мастерства по проблеме: «Инновационные подходы к преподаванию математики».
Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, владение современными педагогическими технологиями, формирование установки на инновации и творчество. В связи с этим важнейшей стороной профессионального становления педагога является постижение им педагогического мастерства.
Цель работы Школы лаборатории: способствовать осознанию специалистами смысла и назначения профессиональной деятельности педагога, психолого-педагогического содержания понятий «педагогическое мастерство», «педагогическая культура», «педагогическая техника».
Программа школы-лаборатории предусматривала ознакомление учителей с организационно-методическим сопровождением изучения математики в условиях обновления содержания, форм и методов обучения, с подготовкой к изучению и внедрению концептуальных положений нового Государственного стандарта базового и полного среднего образования (Федченко Л.Я.), с технологическими инновациями организации и проведения урока (Сипачова О.В., Маркина И.А.), с теорией и практикой проведения мастер-класса (опыт работы Глюза А.А.).
Организация научно-теоретической и практической работы предусматривала лекционно-практические занятия, консультации, мастер-классы с ориентацией на дальнейшую самостоятельную творческую деятельность с изготовлением конкретного учебно-методического материала и заочную подготовку к участию в Бренд-шоу «Стандарт-нестандарт».
Содержание школы-лаборатории ориентирован на стимулирование научно-исследовательской, поисковой и творческой деятельности каждого учителя, на развитие профессиональной компетентности и формирование черт конкурентоспособного специалиста.
Желаем вдохновения и реализации творческих замыслов!
*******