Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в 2024 году.
Отдел математики Донецкого РИРО
Для учителей математики, молодых педагогов
и юных математиков
Контакты отдела математики

viddil-matematiki@yandex.ru

fedchenko.lidia@yandex.ua

Главная Регистрация Вход
"
Для учителей математики, молодых педагогов
и юных математиков
Контакты отдела математики

viddil-matematiki@yandex.ru

fedchenko.lidia@yandex.ua

Главная Регистрация Вход
Для учителей математики, молодых педагогов
и юных математиков
Контакты отдела математики

viddil-matematiki@yandex.ru

fedchenko.lidia@yandex.ua

Главная Регистрация Вход
Главное меню
Главная » 2015 » 289 » 18

Анализ учебников показывает, что в них недостаточно отражены идеи системности знаний. На уроки обобщения и систематизации или совсем не отводится времени, или отводится несколько часов в конце учебного года. В практике работы учителей проблема обобщения и систематизации решается по-разному. Одной из инновационных форм обобщающе-систематизирующей работы на уроках математики могут послужить тематические образовательные Web-квесты.
При достижении целей и задач обобщающе-систематизирующей работы важно так организовать учебную работу, чтобы учащиеся активно вовлекались в самостоятельную познавательную деятельность. В этой связи особое значение приобретает внедрение тематических образовательных Web-квестов как основного вида учебной деятельности на заключительных этапах изучения темы, способствующего достижению и дидактических, и разви ... Читать дальше »

Просмотров: 1204 | Добавил: МІА | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт