Главная » 2017 » 286 » 24 » Научно-методический семинар «Особенности преподавания математики в новом 2017-2018 учебном году»
15:08
Научно-методический семинар «Особенности преподавания математики в новом 2017-2018 учебном году»
Сегодня много говорят о необходимости улучшить качество предоставляемых образовательных услуг, модернизировать образование таким образом, чтобы развитие и воспитание подрастающего поколения отвечало самым передовым стандартам и требованиям мирового уровня.
Этой проблеме был посвящен республиканский семинар для методистов городских (районных) методических служб, курирующих математику и руководителей городских (районных) методических объединений учителей математики, который состоялся 23 августа 2017 г. в 10.00 на базе Республиканского института дополнительного образования.
С целью повышения профессиональной компетенции руководителей МО учителей математики в условиях модернизации образования на семинаре были рассмотрены такие вопросы:
Тенденции развития математического образования в 2017-2018 учебном году.
Содержание профильного математического образования в контексте перехода на новые учебные программы в соответствии нового базисного плана.
О результатах мониторинга по математике в Донецкой Народной Республике.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников по математике и пути преодоления методических просчетов.
Планирование работы руководителей методических объединений и учителей математики в 2017 – 2018 учебном году.
Внеурочная деятельность по математике.
Методика изложения геометрического материала по учебникам А.П.Киселева.
Вам предложена примерная программа. допускается внесение корректив. В 10 классе прошлого года Вы изучили тему "Тригонометрические функции" в этом году она перенесена в 11 класс, поменяйте ее на не выученную тему "Тригонометрические уравнения".
Добрый вечер! Я слегка не поняла с 11 классом. В том году не учили тему Тригонометрические уравнения, планировали на 11 класс. В этом году в базовом уровне ее нет, получается тема выпадает из школьного курса. А в экзаменнационных заданиях эта тема будет присутствовать. Как быть в этой ситуации?