Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в 2024 году.
Отдел математики Донецкого РИРО
Для учителей математики, молодых педагогов
и юных математиков
Контакты отдела математики

viddil-matematiki@yandex.ru

fedchenko.lidia@yandex.ua

Главная Регистрация Вход
"
Для учителей математики, молодых педагогов
и юных математиков
Контакты отдела математики

viddil-matematiki@yandex.ru

fedchenko.lidia@yandex.ua

Главная Регистрация Вход
Для учителей математики, молодых педагогов
и юных математиков
Контакты отдела математики

viddil-matematiki@yandex.ru

fedchenko.lidia@yandex.ua

Главная Регистрация Вход
Главное меню
Главная » 2019 » 280 » 07

      Сегодня одной из проблем школьного образования, требующих повышенного внимания, является мотивирование ученика на получение знаний, повышение познавательного интереса. А формирование отношения учащегося к учебной деятельности теснейшим образом связывают с оценочной деятельностью учителя. Именно в оценивании, подразумевая под ним незыблемые «1», «2», «3», «4», «5», зачастую видят причину не только снижения мотивации, но и возникновения серьезных психологических проблем, вплоть до разрушения личности. Почему так получается? И почему о негативном воздействии оценки говорят только применительно к школе?

... Читать дальше »

Просмотров: 1122 | Добавил: МІА | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

Вход на сайт