Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в 2024 году.

Главное меню
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
   Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
   Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
 

 

   Дистанционный учитель - автор урока. Он проводит большую подготовительную работу по созданию учебного ресурса, который является основой всего занятия. Образовательный ресурс, созданный в виде web-сайта и размещенный в сети Internet, содержит:

  • инструкцию для учащегося по работе с представленным ресурсом;
  • методически грамотно структурированный учебный материал, снабженный иллюстрациями;
  • задания для проверки усвоения с возможностью самоконтроля;
  • возможность выбора индивидуальной траектории учения
  • задания творческого содержания по созданию учащимся образовательного продукта;
  • средства связи с учителем (электронная почта, форум, чат), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку.

   Можно выделить несколько типов дистанционного урока.

  1. Учитель и учащиеся удалены друг от друга, но при этом пользуются уроком, предварительно размещенным в Интернете.
  2. Учитель и ученики находятся в одном классе, а информационные ресурсы, которыми они пользуются в течение урока от них удалены.
  3. Размещение учебной информации на учебном сайте.

   Методические рекомендации адресованы и направлены на улучшение работы учителей, в рамках дистанционного обучения. На примере платформы «Сферум».

   Плюсы работы на платформе «Сферум»

1.Можно заниматься дома

2.Учебники и учебные материалы можно найти в цифровом формате

3. Уроки можно проводить в групповом формате, т.е. весь класс.

4. Программа «Сферум» бесплатная.

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2021 - 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

(с уплотнением материала после длительных осенних каникул)

Календарно-тематическое планирование по классам: 

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Для учащихся и учителей.

Математика: 

5 класс (дополнительные материалы); 

6 класс (дополнительные материалы). 

Алгебра: 

7 класс (дополнительные материалы); 

8 класс (дополнительные материалы); 

9 класс (дополнительные материалы); 

10 класс (дополнительные материалы); 

11 класс (дополнительные материалы

Геометрия: 

7 класс (дополнительные материалы); 

8 класс (дополнительные материалы); 

9 класс (дополнительные материалы); 

10 класс (дополнительные материалы); 

11 класс (дополнительные материалы). 

Подготовка к ГИА 11 класс.

ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Онлайн-урок по теме "Тригонометрические функции их свойства и графики" учителя математики МБОУ "Лицей № 9 "Олимп" города Зугрэса Чершкало Светланы Сергеевны

Из опыта работы учителя математики МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ШКОЛА № 46 ГОРОДА ДОНЕЦКА" Киселевой Елизаветы Александровны (материалы)

Организация дистанционного обучения (из опыта работы учителей города Горловки)

"Знайка" - онлайн-школа будущего

Вход на сайт