Уважаемые коллеги!
Для оказания Вам помощи в организации и проведения учебного процесса и работы с одаренными детьми приглашаем Вас в «Центр непрерывного математического образования» (авторская школа Л.Л. Потемкиной, В.Л. Потемкина).
Центр ставит своей целью сохранение и развитие традиций математического образования, поддержку различных форм внеклассной работы со школьниками (кружков, олимпиад, турниров, научных конференций и т.д.), методическую помощь руководителям кружков и преподавателям классов с углублённым изучением математики, методическую помощь преподавателям при подготовке учащихся в сдаче государственных экзаменов по математике. Непрерывное математическое образование – это взаимосвязь и интеграция основного, дополнительного образования и научной деятельности.
ПРИНЦИПЫ АВТОРСКОЙ ШКОЛЫ
1. Реализация концепции непрерывного математического образования, т.е. взаимосвязь и интеграция основного, дополнительного образования и научной деятельности.
2. Использование и развитие методических приёмов, нацеленных на углубление знаний, выработку навыков и формирование умений в обучении.
3. Создание методики подготовки учащихся к математическим соревнова-ниям (олимпиады, конкурсы, конференции и т.д.).
Основная деятельность:
- кружки для школьников 5-9 классов;
- дополнительное образование занятия со школьниками по математике;
- олимпиады для школьников 5-11 классов;
- подготовка школьников 9-х и 11-х классов к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену по математике;
- оказание методической помощи руководителям олимпиадных кружков по математике;
- оказание методической помощи преподавателям математики при подготовке школьников к государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену по математике;
- издание и распространение методической литературы для учителей;
- издание вспомогательной учебной литературы для учащихся;
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
Олимпиадные математические кружки и внеклассная работа
1) Организация и систематическая работа кружка для учащихся 5-7 классов (ориентировочно 1 раз в неделю, суббота 9.00-12.00).
2) Организация и систематическая работа кружка для учащихся 8-9 классов (ориентировочно 1 раз в неделю, суббота 9.00-12.00).
Организовать набор в кружки по результатам открытой обучающей олимпиады школьников. В рамках работы кружков организовать обеспечение школьников соответствующими материалами методического и учебного характера. Организовать проведение математических соревнований среди учащихся (математическая карусель, математическая регата, математический бой и т.п.). Работу кружков запланировать в период с декабря 2014 г. по май 2015 г.
3) Организация и проведение летней математической школы (июнь 2015г. ориентировочно в течение 2-х недель). Место проведение определить дополнительно.
4) В период зимних каникул провести “Олимпиадную неделю”, во время которой каждый день проводить мероприятия, нацеленные на активное обучение учащихся нестандартной математике.
5) В марте 2015 г. провести городскую (межгородскую) олимпиаду по математике.
6) Обеспечить оперативное издание своей методической олимпиадной литературы в виде небольших брошюр с условным названием “Библиотека математического кружка”.
Подготовка к ГИА, ВНО
1) Организовать группы подготовки из учащихся желающих качественно подготовиться к сдаче ВНО (состав группы не более 10 человек, предполагаемая продолжительность занятий -4 часа, 2 раза в неделю).
2) Организовать группы учителей для проведения консультаций по подготовке учащихся к успешной сдаче государственных экзаменов по математике, внешнего независимого тестирования (частота – 1 раз в три недели).
3) Согласовать список тем интересующих педагогов и учащихся и на этой базе подготовить материалы в виде брошюр, каждая из которых полно освещает соответствующую тему.
4) Особое внимание обратить на издание материалов, носящих сложный либо нестандартный характер.
5) К сентябрю 2015г. подготовить задачники-практикумы по математике для школьников 8-11 классов с учётом требований государственной программы подготовки учащихся.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. В рамках развития концепции непрерывного образования удалось так построить обучение, что для учащихся не существует проблемы перехода от “элементарной” к ”высшей” математике. Подобный подход позволяет ликвидировать проблему адаптации учеников к требованиям высшей школы.
2. По окончании обучения подавляющее большинство учащихся посту-пает в вузы с высокими требованиями к математической подготовке.
3. В результате подготовки учащихся к математическим соревнованиям были подготовлены десятки победителей и призёров 3-го и 4-го этапов математических олимпиад. Кроме того наши ученики побеждали на Международных математических олимпиадах (2004 г. – Греция, 2007 г. – Вьетнам, 2008 г. – Мадрид, 2012 г. - Аргентина). С 1999 по 2010гг. на научных конференциях г. Санкт-Петербург(Россия) и г. Сан-Диего(США) наши учащиеся становились победителями и призёрами. Кроме того наши ученики неоднократно становились победителями и призёрами всевозможных математических соревнований (математических боёв, турниров, летних школ и т.д.).
e-mail: potemkina@ukr.net
e-mail: phd.potemkin@gmail.com
tel: 0506973053 –Потёмкина Л.Л.
tel: 0990748032 – Потёмкин В.Л. |