Главная » 2021»289»1 » Из опыта работы «Организация дистанционного обучения»
07:53
Из опыта работы «Организация дистанционного обучения»
Киселева Елизавета Александровна,
учитель математики
МОУ «Школа № 46 города Донецка»
«Дистанционное обучение» - это «страшные слова» не только для нас учителей, но и для учеников и их родителей. Поэтому первый вопрос и самый главный вопрос: как сделать его доступным и удобным всем ученикам? Я приготовила в каждом классе три варианта на выбор: для тех ребят,у которых выход к интернету неограничен; для тех у кого есть выход в интернет, но возможны ограничения; и для тех, у которых кроме простого телефона нет ничего.
Начнем с первой группы. Для учащихся, которые могут выйти в интернет в любое время, я планирую проводить уроки в дистанционном формате, то есть он-лайн с использованием платформы ZOOM. Можно использовать любую другую платформу: Skype, DisCord. Урок проводится по расписанию. За пять минут до начала урока я выкладываю приглашение на конференцию в ВКонтакте в общую беседу класса. Такая «беседа» у меня есть в каждом классе, ее удобно использовать и в обычное учебное время. (Описание работы с использованием дистанционных образовательных технологий расположена в "Методических материалах")
Здравствуйте, Елизавета Александровна! Спасибо за Ваши материалы. В свою копилочку беру онлайн проверку работ. Не знала, что так можно делать! Обратная связь и быстрая проверка работ очень важны при дистанционном обучении. Спасибо Вам!
Спасибо. Очень хочется с этой дистанционкой и, особенно, с формами работы разобраться. Подсказка с проверкой работ очень понравилась. Не у всех детей есть даже хорошие телефоны
Елизавета Александровна, признайтесь честно, сколько часов у Вас в сутках, если Вы успеваете работать в каждом классе с тремя группами?!! а сколько у Вас классов при этом?